MIDlet Pascal
Поиск по сайту
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Друзья сайта
IT юмор - развлечения
Заработать в интернете - легко!Просто сиди и кликай.
Суббота, 24.02.2018, 15.08.04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Урок №2 "Текст на экране"
Здравствуйте. В этом уроке Вы научитесь выводить любой текст на экран.

 В отличии от обычного Pascal в MIDletPascal вместо стандартного Writeln используется DrawText и ещё одно отличие от обычного паскаля в том, что указывать нужно так DrawText(s,x,y).Давайте разберёмся
s – это строка
х, у – это координаты верхнего левого угла текста начиная с верхнего левого угла экрана  Например:

Begin
  DrawText('Hello World', 0, 0); //записываем текст в буфер экрана
End.

   Конечно же ничего не произойдёт, потому что данная операция проходила в буфере экрана, а не на самом экране.Что вывести изображение из буфера экрана на экран достаточно прописать ,,Repaint” и теперь оно должно выглядеть так

Begin
  DrawText('HelloWorld', 0, 0); //записываем текст в буфер экрана
  Repaint; //Выводим из буфера экрана на экран
End.

   И опять же ничего не произойдёт, потому что после того как всё отобразилось на экране, приложение закрылось. Для того что приложение не закрылось сразу, давайте напишем ,,Delay”.В процедуре Delay достаточно прописать сколько нужно ждать приложению в миллисекундах, тоисть 1 секнда = 1000 милисекунд.Теперь код должен выглядеть так:

Begin
  DrawText('HelloWorld', 0, 0); //записываем текст в буфер экрана
  Repaint; //Выводим из буфера экрана на экран
  Delay(5000) //Ждём 5 секунд
End.

   Давайте теперь напишем 3 строчки текста.Для этого достаточно прописать три раза DrawText, но после каждой строчки ненадо писать Repaint; тоисть вот так писать НЕПРАВИЛЬНО

Begin
  DrawText('Строка 1', 0, 0); //записываем текст в буфер экрана
  Repaint; //Выводим из буфера экрана на экран
  DrawText('Строка 2', 0, 15); //записываем текст в буфер экрана
  Repaint; //Выводим из буфера экрана на экран
  DrawText('Строка 3', 0, 30); //записываем текст в буфер экрана
  Repaint; //Выводим из буфера экрана на экран
  Delay(5000) //Ждём 5 секунд
End.

ПРАВИЛЬНО

Begin
  DrawText('Строка 1', 0, 0); //записываем текст в буфер экрана
  DrawText('Строка 2', 0, 15); //записываем текст в буфер экрана
  DrawText('Строка 3', 0, 30); //записываем текст в буфер экрана
  Repaint; //Выводим из буфера экрана на экран
  Delay(5000) //Ждём 5 секунд
End.

Конечно же, оба выдадут одинаковый результат, но команда Repaimt; выполняется долго, поэтому на 2-ом примере код будет выполняться намного быстрее.
ПОЗДРАВЛЯЮ‼ Вы прошли урок №2

← Урок №1Урок №3 →
Если вы нашли ошибки/очепятки в тексте то сообщите о них на форуме
А также можете заказать программу/игру на этой странице

www.parkflyer.ru - радиоуправляемые модели, радиоуправляемые модели самолетов, магазин радиоуправляемых моделей
Роспись стен, скульптуры на заказ
Wladymyr © 2012-2018
Создать бесплатный сайт с uCoz