MIDlet Pascal
Поиск по сайту
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Друзья сайта
IT юмор - развлечения
Заработать в интернете - легко!Просто сиди и кликай.
Четверг, 15.11.2018, 00.57.45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Урок №9.2 - SpeedSanta
Добавляем изо в проект:
 
 
1. в модуле "parses"
   В разделе "implementation" пишем: 
 
   uses canvas;//подключаем библиотеку (*)
 
   Procedure LoadImages;
   Begin
    im:=LoadImage('/im.png');//загружаем главное изо.
    ImageIntro:=LoadImage('/intro.png');//загружаем фон
    ImageLife:=Rotate_Image_From_Image(im, 210,40,20,20,0);//вырезаем участок картинки из общего изо
    For i:=0 to 7 do ImageUser[i]:=Rotate_Image_From_Image(im, i*30-i,0,30,40,0);//зацыкливываем вырезание санты
    For i:=0 to 6 do ImageBser[i]:=Rotate_Image_From_Image(im, i*30,40,30,30,0);//зацыкливывакм вырезание блоков и препятствий
   End;
 
 
2. В разделе "implementation" пишем:
 
   Procedure Menu;
   Begin
    MenuString[1]:='Начать игру';//пункты меню
    MenuString[2]:='Авторы';
    MenuString[3]:='Выход';
 
    if (KeyClicked=GA_UP) then MenuPos:=MenuPos-1;
    if (KeyClicked=GA_DOWN) then MenuPos:=MenuPos+1;
    if (KeyClicked=GA_FIRE) then //если нажато (5/FIRE)
    Begin
     MenuLoc:=MenuPos;//переходим в пункт меню который выделен
     MenuPos:=0;//очищаем навидения
    End;
 
    if (MenuPos<1) then MenuPos:=MenuPos+1;//если пункт выбран ниже 1 то прибавляем
    if (MenuPos>3) then MenuPos:=MenuPos-1;//если пункт выбран выше 3 то понижаем
 
    DrawImage(ImageIntro, 0,0);//прорисовываем фон
    For i:=1 To 3 Do //прорисовываем сразу 3 пункта меню
    Begin
     if (MenuPos=i) then SetColor(0,200,255);else SetColor(200,200,0);
     //если выбран пункт меню то меняем цвет
     if (MenuPos=i) then
      DrawText(MenuString[i], 6,getStringHeight('A')*i);
     else
      DrawText(MenuString[i],3,getStringHeight('A')*i);
     //если выбран пункт меню то выдвигаем его
     End;
    End;
 
Ну вот и все, мы закончили.
Не компилируйте ваше приложение поскольку ничего это не даст, только ощибку!
Ошибка? так и надо будьте спокойны.
Выполняем урок №9.3
Автор: Андрей Ступницкий:)
Если вы нашли ошибки/очепятки в тексте то сообщите о них на форуме
А также можете заказать программу/игру на этой странице

www.parkflyer.ru - радиоуправляемые модели, радиоуправляемые модели самолетов, магазин радиоуправляемых моделей
Роспись стен, скульптуры на заказ
Wladymyr © 2012-2018
Создать бесплатный сайт с uCoz