MIDlet Pascal
Поиск по сайту
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Друзья сайта
IT юмор - развлечения
Заработать в интернете - легко!Просто сиди и кликай.
Воскресенье, 15.07.2018, 20.04.21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Урок №9.1 - SpeedSanta
Здраствуйте дорогие читатели потому что накануне праздник "Новый Год" должен быть и соотвествующий проект.
Мы будем писать аркаду про скоростного санту которому прийдется пробtжать немало километров).

Проект сложный и новачек сразу не разберется. По этому советую почитать предыдущие уроки про
использование Библиотек, Модулей и Комбинированный тип record.
Если вы подготовились то начнем.

1. Создаем Модуль с названием "parses"
   В главном цикле подключаем его.
   Командой "uses parses";
   
2. Сразу пропишем весь главный цикл он небольшой
   и к нему мы больше не вернемся.

   Program SpeedSanta;
   uses parses;//подключаем модуль
 
   Begin
    LoadImages;//загрузка изображени
    Repeat
    KeyClicked:=keyToAction(getKeyClicked);//обработка нажатой клавиши
    SetColor(255,255,255);
    FillRect(0,0,240,320);//чистим экран
    if (MenuLoc=0) then Menu;//если 0 то выводим меню
    if (MenuLoc=1) then Game;//если 1 то выводим игру
    if (MenuLoc=3) then Halt;//если 3 то закрываем игру
    Repaint;//перерисовка
    if (InfoUserKm/100<40) then Delay(40-InfoUserKm/100);//задержка которая будет изменятся по ходу игры)
    Until False;
   End.

   Вы заметили что в цикле не присутствует раздел под MenuLoc=2?
   Это не ошибка это раздел который отдан вам на реализацию автора
   Поскольку в игре будет меню состоять из 3-х пунктов это:
   
   Начать игру
   Авторы
   Выход
   
3. Переходим в новосозданый модуль "parses" и в поле
   interface - интерфейс пишем:
   Procedure LoadImages;//всего лишь инициализация
   Procedure Menu;//инициализация
   Procedure Game;//инициализация

   var
    i:integer;//для циклов
    KeyClicked:integer;//для хранения клавиш..
    AnimUser:integer;//для анимации игрока
    AnimMap:integer;//для анимации карты
    SetWiew:integer;//Установка вида блоков (*)
    PosUserX:integer;//позиция пользователя..
    PosUserY:integer;//позиция пользователя..
    SetUserY:integer;//установленая поз..
    SetUserLife:integer;//количество сердечек у пользов..
    InfoUserKm:integer;//подсчет километров
    InfoUserMoney:integer;//подсчет количества монет
    MenuLoc:integer;//Меню локация (где находимся)
    MenuPos:integer;//Меню позиция (при выборе меню)
    MenuString:array[1..3] of string;//текст меню
    sneg:array[0..300] of record //комбинированый тип record
     x,y,s:integer;
    End;
    block:record //комбинированый тип record
    x,y,w:integer;
    End;

    im:image;//контейнер изо
    ImageIntro:image;//контейнер для фонового изо
    ImageLife:image;//контейнер для изо жизней (в данном случае сирдечек)
    ImageUser:array[0..7]of image;//массив анимации санты
    ImageBser:array[0..6]of image;//массив блоков и препяцтвий

Ну вот и все самое легкое мы закончили.
Не компилируйте ваше приложение поскольку ничего это не даст, только ошибку!
Ошибка? так и надо будьте спокойны.
Выполняем урок №7.2
Автор: Андрей Ступницкий:)
Если вы нашли ошибки/очепятки в тексте то сообщите о них на форуме
А также можете заказать программу/игру на этой странице

www.parkflyer.ru - радиоуправляемые модели, радиоуправляемые модели самолетов, магазин радиоуправляемых моделей
Роспись стен, скульптуры на заказ
Wladymyr © 2012-2018
Создать бесплатный сайт с uCoz