MIDlet Pascal
Поиск по сайту
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Друзья сайта
IT юмор - развлечения
Заработать в интернете - легко!Просто сиди и кликай.
Воскресенье, 15.07.2018, 20.03.25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Урок №8 - Рисуем текстуры
В этом уроке вы научитесь рисовать свои текстуры в игры
примерно как:


1.Создаем изображение любых размером.
  Когда курсор перемещается по изо. то в нижней части экрана изменяются цыфры
  они показывают положение "x,y" на изображении.
  

2.Ставим точку в положении 39,39.
  Проводим линию от точки "y" вверх до 0 и от "x" тоже к 0
  

3.Выбераем в палитре цвет и переходим в его настройки как показано красным
  
  Вводим параметры выделеные синим, также вы можете сами
  регулировать любой оттенок в вашей палитре.
  Вводим данные и нажимаем "ОК" после чего заливаем весь квадрат с разметкой.

4.Изменяем яркость палитры на "40".
  
  После чего кистью рисуем пятна в квадрате, слегка заходя за края.
  
  Ставим яркость на "60".
  И рисуем еще пятна но они выходят по другую сторану рис., но сдвиг должен не привышать 1-2 пикселя!
  
  Ставим яркость на "70".
  Рисуем внутрение пятна так чтоб между ними оставался пробел в 1-2 пикселя.
  
  
5.Выбераем "Выдиление" и ставим параметр с прозрачным фоном.


6.Выделяем то что выйшло за края и переносим в противоположную сторону без сдвигов и смещений!
  

7.Ну вот мы и закончили, все, текстуру можно сохранять и применять в своей игре
  
  Сохранять необходимо в формате "png" тогда качество не изменяется и рисунок не расплывется!

Автор: Андрей Ступницкий:)
Если вы нашли ошибки/очепятки в тексте то сообщите о них на форуме
А также можете заказать программу/игру на этой странице

www.parkflyer.ru - радиоуправляемые модели, радиоуправляемые модели самолетов, магазин радиоуправляемых моделей
Роспись стен, скульптуры на заказ
Wladymyr © 2012-2018
Создать бесплатный сайт с uCoz