MIDlet Pascal
Поиск по сайту
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Друзья сайта
IT юмор - развлечения
Заработать в интернете - легко!Просто сиди и кликай.
Воскресенье, 23.09.2018, 01.36.35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Урок №5.1 - Работа с изображениями! - MPS - Леталка стелялка
Всем привет) сейчас мы начнем создавать легкую леталочку,
наш персонаж будет летать на ракетном рюкзаке, и отстреливатся от врагов)

Начнем как всегда с изображений)

Как вы недавно научились подключать левые библиотеки в этом уроке,
подключаем библиотеку "canvas"
пишем uses canvas;

и загружаем изо в ресурсы
 - на этом изо нарисованы все изображения
    необходимые для игры, нужные нам мы будем вырезать
    с помощю библиотеки "canvas".





Добовляем нужные пирименные и константы)
var
  im:image;{контейнер для images.png}
  Pers:array[1..3] of image;{Это масив от 1 до 3 изображений}
  Klen:array[1..3] of image;{Это масив от 1 до 3 изображений}
  i,key:integer;{это временные пиременные для обработки цыклов и клавиш}
  wi,he:integer;{это ширина и высота экрана, чтоб легче было обращатся к к ним}
  x,y:integer;{кординатыы персонажа}
  life:integer;{его здорове}
  zapas:integer;{количество энергии в рукзаке}
  oblaka:integer;{это кордината перемещения облаков}
  mx,my:integer;{это для помощи прорисовки облаков в цыкле}


Добовляем новые процедуры)
Procedure LoadImages;
Begin
  im:=LoadImage('images.png');{Загружаем главное изо}
  Pers[1]:=Rotate_Image_From_Image(im, 0,0,30,50,0);{это анимация персонажа первая картинка}
  Pers[2]:=Rotate_Image_From_Image(im, 30,0,30,50,0);{это анимация персонажа вторая картинка}
  Pers[3]:=Rotate_Image_From_Image(im, 60,0,30,50,0);{это анимация персонажа третья картинка}
  Klen[1]:=Rotate_Image_From_Image(im, 0,50,30,40,0);{это тропинка по которой может стоять наш персонаж}
  Klen[2]:=Rotate_Image_From_Image(im, 90,0,90,90,0);{это изо облаков}
End;

Розбераем)
Функция Rotate_Image_From_Image эта функция вызывается при помощи библиотеки, а как написано в библиотеки
  rotate_image_from_image(image im, integer x, integer y, integer width, integer height, integer trans)
  - Вырезать из большой картинки маленькую и сделать с ней трансформацию
  x, y - координаты вырезаемой картинки
  width, height - ширина и высота вырезаемой картинки
    trans - тип трансформации, может быть такой:
    0 - Ничего не делать
    5 - Повернуть на 90 градусов
    3 - Повернуть на 180 градусов
    6 - Повернуть на 270 градусов
    2 - Зеркально отразить
    7 - Зеркально отразить и повернуть на 90 градусов
    1 - Зеркально отразить и повернуть на 180 градусов
    4 - Зеркально отразить и повернуть на 270 градусов
Все очень просто)))


Всем спосибо, мы подключили библиотеку и создали процедуру
с изображениями) в следующем уроке мы реализируем все что на
этом скрине!).
Если вы нашли ошибки/очепятки в тексте то сообщите о них на форуме
А также можете заказать программу/игру на этой странице

www.parkflyer.ru - радиоуправляемые модели, радиоуправляемые модели самолетов, магазин радиоуправляемых моделей
Роспись стен, скульптуры на заказ
Wladymyr © 2012-2018
Создать бесплатный сайт с uCoz