MIDlet Pascal
Поиск по сайту
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Друзья сайта
IT юмор - развлечения
Заработать в интернете - легко!Просто сиди и кликай.
Четверг, 15.11.2018, 00.55.58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Урок №17 - Урок №3 стрельба - Cosmo_shoter
Здравствуйте, в этом уроке мы будем учить наш космический корабль стрелять.Начнем с того что добавим новые переменные:

xpshot,ypshot:integer; //положение пули
shot:boolean; //проверка на выстрел

Теперь создадим процедуру с нарисовкой выстрела 

Procedure DrawShot(x,y:integer);
begin
  DrawRect(x,y,2,5);
end;

теперь перед "if key=0 then nach:=1;" пишем следующее

if (KeyToAction(key)=GA_FIRE) and (not shot) then 
  begin
    Shot:=true;
    ypshot:=h-35;
    xpshot:=(x+30)/2;
  end;
if shot then 
  begin
    DrawShot(ypshot,xpshot);
    ypshot:=ypshot-5;
    if ypshot<0 then shot:=false;
  end;

на это все, урок окончен.В следующем уроке мы добавим врага и будем его уничтожать
Автор:Стадник Владимир

← Урок №16Урок №18 →
Если вы нашли ошибки/очепятки в тексте то сообщите о них на форуме
А также можете заказать программу/игру на этой странице

www.parkflyer.ru - радиоуправляемые модели, радиоуправляемые модели самолетов, магазин радиоуправляемых моделей
Роспись стен, скульптуры на заказ
Wladymyr © 2012-2018
Создать бесплатный сайт с uCoz