MIDlet Pascal
Поиск по сайту
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Друзья сайта
IT юмор - развлечения
Заработать в интернете - легко!Просто сиди и кликай.
Четверг, 15.11.2018, 01.03.09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Урок №16 - Урок №2 ресурсы, управление кораблем - Cosmo_shoter
Здравствуйте, в этом уроке мы продолжим делать космо-стрелялку "Cosmo-shoter".В этом уроке мы добавим ресурсы, добавим корабль игрока которым сможем управлять.
И так начнем с рисования изображения корбля игрока, и кораблей противника, я Нарисовал в GIMP вот такие вот изобрпжения:
Поворот в лево

Полет прямо

Поворот в право

Противник

Анимация взрыва
(для того что бы скачать спрайт, кликните на нем правой клавишей мыши и выберите пункт "Сохранить изображение как")

И так теперь давайте добавим переменные:

player:array[0..2] of image; //нужны три переменные для поворота корабля
boom:array[1..4] of image; //анимация взрыва
botim:image;
xplayer,xbot,ybot,speedxbot,key,nach:integer;
left:boolean; //Эта переменная указывает куда двигатся противнику

А теперь делаем код, добавим в главный блок инициализацию:

player[0]:=LoadImage('/playerl.png');
player[1]:=LoadImage('/player.png');
player[2]:=LoadImage('/playerr.png');
for i:=1 to 4 do boom[i]:=LoadImage('/boom'+i+'.png');
botim:=LoadImage('bot.png');

Так же добавим в процедуру game такие строки инициализации

xplayer:=(w-30)/2; //Ставим корабль игрока в центр экрана
speedxbot:=4;
left:=false;
ybot:=-30;

Отлично!Теперь можно делать что бы наш корабль управлялся и летел.Делаем процедуру

Procedure plane;
begin
  if KeyToAction(key)=GA_LEFT then
    begin
      xplayer:=xplayer-4;
      nach:=0;
    end;
  if KeyToAction(key)=GA_RIGHT then
    begin
      nach:=2;
      xplayer:=xplayer+4;
    end;
  if key=0 then nach:=1;
  if xplayer<0 then xplayer:=xplayer+4;
  if xplayer+30>w then xplayer:=xplayer-4;//30 - это ширина спрайта с кораблем
  DrawImage(player[nach],xplayer,h-30);
end;

добавим в цикл игры следующие строки перед repaint

key:=GetKeyPressed;
plane;

Теперь наш корабль двигается в разные стороны.в следующем уроке мы научим наш корабль стрелять.Вот пока все.
Автор:Стадник Владимир

← Урок №15Урок №17 →
Если вы нашли ошибки/очепятки в тексте то сообщите о них на форуме
А также можете заказать программу/игру на этой странице

www.parkflyer.ru - радиоуправляемые модели, радиоуправляемые модели самолетов, магазин радиоуправляемых моделей
Роспись стен, скульптуры на заказ
Wladymyr © 2012-2018
Создать бесплатный сайт с uCoz