MIDlet Pascal
Поиск по сайту
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Друзья сайта
IT юмор - развлечения
Заработать в интернете - легко!Просто сиди и кликай.
Понедельник, 28.05.2018, 04.18.33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Урок №1 "Как добавить библиотеку в проект + Lib_alpha"
В этом уроке мы росмотрим библиотеку "Lib_alpha" и как вообще их включать в проект.
Бибилиотеки должны находится в папке "*:/*/MiDlet Pascal/Libs"
Если вы скачивали эту программу с нашего сайта, то у Вас в программе уже есть библиотеки.Но в следующих уроках, я планирую описать следующие библиотеки:
1. Lib_alpha
2. Lib_autorun30
3. Lib_bmp
4. Lib_canvas
5. Lib_im
6. Lib_im2im
7. Lib_jsr75
8. Lib_sensor
9. Lib_turn
Эти библиотеки, на моё мнение, самые полезные.
Библиотека должна называться "Lib_name.class" - это и есть класс библиотеки.Для того что бы добавить библиотеку в приложени, то нужно сразу после "Program name" прописать строку uses где нужно вписать после "uses" название библиотеки без "Lib_".Скачать эти библиотеку можно здесь, но если вы скачивали программу с нашего сайта, то качать ихъне нужно, в противном слчае, вам нужно скачать и закинуть ихпо адресу "*:/*/MiDlet Pascal/Libs"И так, о самой библиотеке "Lib_alpha".Это библиотека для того что-бы давать изображению прозрачность при выводе изображения в буфер экрана.Данная библиотека имеетследующие функции

function GetAlphaLevels:integer - Эта функция возвращает количество альфа уровней, которые поддерживает телефон,В норме дожно показать 256, нобывает 2, а то и вообще 0.

function SetOpaque(image im, integer opaque):integer - Установить прозрачность для картинки im. Функция возвращает    переделанную картинку. Прозрачность opaque может быть от 0 до 255 (0 - картинка совершенно прозрачна и не видна,    255 - картинка абсолютно непрозрачна).

function ReplaceColor(image im, integer c1, integer c2):image - Функция производит поиск в картинке всех точек, имеющих ARGB цвет c1 и заменяет этот цвет на c2.    Если с2 = 0, то соответственно цвет будет заменен на прозрачный.

function TranslateColor(integer a, integer, r, integer g, integer b):integer; - Функция преобразует значения RGB цветов и альфа-канала в одно число. Используется как вспомогательная    для функции ReplaceColor.

function GetColor(image im, integer x, integer y):integer - Функция возвращает цвет пиксела в картинке по координатам (x, y)    в ARGB формате. Если координаты выходят за пределы картинки возвращается 0.

И так поподробнее как использовать данную библиотеку.Давайте напишем приожение где будет исчезающая картинка, если телефон это поддерживает.

uses alpha;
var i:integer;
   im:image
begin
  if GetAlphaLevels>255 then 
    begin
      SetColor(255,255,255);
      i:=GetAlphaLevels;
      repeat
        im:=LoadImage('/icon.png');
        i:=i-1;
        DrawImage(SetOpaque(im,i), 0,0 );
        Repaint;
      until i=0
    end else DrawText('Ваш телефон старый', 0, 0);
end.

Спасибо за внимание.
Если вы нашли ошибки/очепятки в тексте то сообщите о них на форуме
А также можете заказать программу/игру на этой странице

www.parkflyer.ru - радиоуправляемые модели, радиоуправляемые модели самолетов, магазин радиоуправляемых моделей
Роспись стен, скульптуры на заказ
Wladymyr © 2012-2018
Создать бесплатный сайт с uCoz