MIDlet Pascal
Поиск по сайту
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Друзья сайта
IT юмор - развлечения
Заработать в интернете - легко!Просто сиди и кликай.
Суббота, 24.02.2018, 15.01.41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Урок №5 "Время"
  Здравствуйте. В этом уроке вы научитесь работать с временем.
  Для начала нам нужно вызвать функцию GetCurrentTime, которая даст нам текущее время в секундах, считая с полуночи 1 января 1970 года. Дальше значение этой функции нужно подставить в любую из следующих функций:
function GetDay(time: integer): integer; - возвращает день месяца
function GetHour(time: integer): integer; - Возвращает значение часов
function GetMinute(time: integer): integer; - Возвращает значение минут
function GetMonth(time: integer): integer; - Возвращает текущий месяц
function GetWeekDay(time: integer): integer; - Возвращает текущий день недели (лично у меня не работает)
function GetYear(time: integer): integer; - Возвращает текущий год
function GetYearDay(time: integer): integer; - Возвращает день в году от 1 до 366
function GetSecond(time: integer): integer; - Возвращает текущее значение секунды

Теперь давайте попробуем сделать приложение которое будет показывать текущую дату и время.

Var time,key:integer;
      Times,data:string;
Begin
 Repeat //Делаем цикл
  Key:=GetKeyClicked; //Считываем клавишу для того чтобы выйти из приложения по желанию пользователя
  time:=GetCurrentTime; //Считываем текущее время в секундах
  setcolor(255,255,255); //Устанавливаем белый цвет
  FillRect(0,0,240,320); //зарисовываем экран белым цветом
  setcolor(0,0,0); //Устанавливаем чёрный цвет
  Times:='Время:'+GetHour(time); //Считываем часы
  Times:=Times+':'+GetMinute(time); //Считываем минуты
  Times:=Times+':'+GetSecond(time); //Считываем секунды
  data:='Дата:'+GetYear(time); //считываем год
  data:=data+' '+GetMonth(time); //Считываем месяц
  data:=data+' '+GetDay(time); //Считываем день
  DrawText(Times, 0, 0); //Выводим в буфер экрана время
  DrawText(data, 0, 15); //Выводим в буфер экрана дату
  Repaint;
  Delay(1);
 Until key=48; //цыкл завершиться когда кто-то нажмет 0
End.

  Это можно использовать в играх в которых нужно вести счёт реального времени, например тамагочи.Не держать же приложение запущенным, но тут нужно будет работать с хранилищем записей, с которым будем учиться работать в следующих уроках.4.

  Задание на дом:
Напишите такое приложение, в котором можно было бы двигать время, с помощью клавиш по экрану

Поздравляю‼Вы прошли урок №5
← Урок №4Урок №6 →
Если вы нашли ошибки/очепятки в тексте то сообщите о них на форуме
А также можете заказать программу/игру на этой странице

www.parkflyer.ru - радиоуправляемые модели, радиоуправляемые модели самолетов, магазин радиоуправляемых моделей
Роспись стен, скульптуры на заказ
Wladymyr © 2012-2018
Создать бесплатный сайт с uCoz